zverjaka (zverjaka) wrote,
zverjaka
zverjaka

Categories:

О вреде стереотипов

Первой моей мыслью, когда я услышала о дистанционном обучении, было "Студенты сопьются!"

Тем не менее, точно в день занятий (четверг, раньше ни в коем случае низзя!) я разослала задание и объяснялки. Честно говоря, первых вопросов в стиле "А чо надо делать-то?" я ожидала не раньше понедельника...

Первое решение пришло через два часа. "Отличник!"  - мрачно подумала я. К вечеру появилось еще 4, причем часть из них с ошибками. Да и по другим косвенным признакам было заметно, что работы делали разные студенты. "Странная группа, многовато у них отличников", - подумала я.

Всю пятницу письма шли косяком. Я проверяла, объясняла, снова проверяла. Сидя за маленьким ноутом 20-летней давности. Потому что за моим компьютером впахивал муж, внезапно отправленный на удаленку. Последнее исправленное решение пришло в 10 вечера.

В субботу я спокойно полдня занималась домашними делами, часа в 4 прилегла на минутку и полезла в телефон.. ОЙ! Пришлось снова садиться за компьютер, проверять, объяснять. По итогам субботы полгруппы уже "сдались".

"О времена, о нравы!" - бухтел с дивана выгнанный из жж муж. "Ты можешь себе представить, чтобы мы! в субботу! вечером! учились!"

Нет! Все воскресенье просидеть "на машине" - за терминалом ЕС ЭВМ - это пожалуйста, это даже романтично. Но субботний вечер - это святое. Не те студенты пошли...
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 17 comments